ОАО «Омск-Банк» с ноября 2010г. ОАО «Омск-Банк» переименован в ОАО «Плюс Банк»
Омск
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист отдела маркетинга
• Анализ отчетных показателей Банка по каждому направлению (вклады, кредиты, обмен валюты, банковские карты и др.);
• Анализ публикуемой отчетности региональных банков с целью определения вероятных конкурентов;
• Анализ общей конъюнктуры рынка для определения привлекательности продуктов Банка и его доли на рынке;
• Анализ продаж в структурных подразделениях Банка и оценка эффективности работы сотрудников;
• Обеспечение структурных подразделений Банка продукцией и материалами, необходимыми для продвижения офисов;
• Внесение предложений по улучшению качества обслуживания клиентов;
• Составление документации для контрагентов по обслуживанию, аренде, снабжению структурных подразделений;
• Формирование медиаплана в соответствии с целями Банка;
• Организация и проведение пресс-конференций, спонсорских и благотворительных акций Банка;
• Разработка и реализация рекламных кампаний. Планирование, организация, контроль и координация рекламных кампаний.
• Формирование портрета потребителя банковских продуктов;
• Подготовка текстов, статей, рекламных лозунгов;
• Согласование эскизов макетов, буклетов, проспектов и других рекламных носителей;
• Анализ рынка и выбор исполнителей рекламных услуг;
• Взаимодействие с организациями, оказывающими услуги в сфере рекламы (полиграфия, изготовление рекламной продукции, предоставление рекламных мест и т.п.). Формирование задания, организация согласования условий договора и его заключения, контроль исполнения договора;
• Анализ эффективности рекламных акций и кампаний, каналов распространения рекламной информации. Выявление наиболее действенных рекламных форм и методов для различных целевых аудиторий. Определение оптимального сочетания используемых рекламных носителей, их видов и мест расположения;
• Анализ экономической эффективности рекламных и PR мероприятий;
• Формирование рекламного бюджета Банка;
• Формирование и контроль соблюдения корпоративного стиля;
• Ведение переговоров с клиентами Банка, с другими банками и прочими партнерами в пределах своей компетенции.