Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 29 лет, родился 23 июля 1995
Рубцовск, не готов к переезду, не готов к командировкам
Руководитель отдела маркетинга
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет 11 месяцев
Декабрь 2016 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев
ООО "Эдвайс"
Новосибирск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Начальник отдела маркетинга
• Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний;
• Обеспечивать ежедневный оперативный учет основных показателей деятельности отдела, своевременное и полное представление статистической отчетности;
• Анализировать маркетинговую деятельность отдела, на основе результатов анализа разрабатывать предложения, направленные на ее совершенствование;
• Руководить разработкой документации отдела;
• Осуществлять контроль за ходом выполнения заданий, соответствием фактических показателей деятельности отдела плановым и принимать меры к устранению выявленных недостатков;
• Анализировать маркетинговую деятельность отдела, на основе результатов анализа разрабатывать предложения, направленные на ее совершенствование.
Сентябрь 2013 — Декабрь 2016
3 года 4 месяца
ООО «Страта»
Новосибирск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Старший специалист по маркетингу
• Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе услуг и определять затраты на их проведение;
• Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
• Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
• Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
• Осуществлять контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
• Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Февраль 2010 — Сентябрь 2013
3 года 8 месяцев
ОАО «Омск-Банк» с ноября 2010г. ОАО «Омск-Банк» переименован в ОАО «Плюс Банк»
Омск
Финансовый сектор... Показать еще
Старший специалист отдела маркетинга
• Анализ отчетных показателей Банка по каждому направлению (вклады, кредиты, обмен валюты, банковские карты и др.);
• Анализ публикуемой отчетности региональных банков с целью определения вероятных конкурентов;
• Анализ общей конъюнктуры рынка для определения привлекательности продуктов Банка и его доли на рынке;
• Анализ продаж в структурных подразделениях Банка и оценка эффективности работы сотрудников;
• Обеспечение структурных подразделений Банка продукцией и материалами, необходимыми для продвижения офисов;
• Внесение предложений по улучшению качества обслуживания клиентов;
• Составление документации для контрагентов по обслуживанию, аренде, снабжению структурных подразделений;
• Формирование медиаплана в соответствии с целями Банка;
• Организация и проведение пресс-конференций, спонсорских и благотворительных акций Банка;
• Разработка и реализация рекламных кампаний. Планирование, организация, контроль и координация рекламных кампаний.
• Формирование портрета потребителя банковских продуктов;
• Подготовка текстов, статей, рекламных лозунгов;
• Согласование эскизов макетов, буклетов, проспектов и других рекламных носителей;
• Анализ рынка и выбор исполнителей рекламных услуг;
• Взаимодействие с организациями, оказывающими услуги в сфере рекламы (полиграфия, изготовление рекламной продукции, предоставление рекламных мест и т.п.). Формирование задания, организация согласования условий договора и его заключения, контроль исполнения договора;
• Анализ эффективности рекламных акций и кампаний, каналов распространения рекламной информации. Выявление наиболее действенных рекламных форм и методов для различных целевых аудиторий. Определение оптимального сочетания используемых рекламных носителей, их видов и мест расположения;
• Анализ экономической эффективности рекламных и PR мероприятий;
• Формирование рекламного бюджета Банка;
• Формирование и контроль соблюдения корпоративного стиля;
• Ведение переговоров с клиентами Банка, с другими банками и прочими партнерами в пределах своей компетенции.
Май 2009 — Февраль 2010
10 месяцев
ОАО «Омск-Банк»
Омск
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела маркетинга (перевод в связи упразднения информационного центра)
• Обработка входящих телефонных звонков;
• Консультирование клиентов по продуктам Банка;
• Сбор и анализ информации о рынке Банковских услуг в соответствии с заданиями отдела маркетинга;
• Работа с заемщиками;
• Работа с банковскими картами;
• Ведение статистики обработанных звонков, составление отчетов.
Январь 2008 — Май 2009
1 год 5 месяцев
ОАО «Омск-Банк»
Омск
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист Call центра (информационный центр)
• Обработка входящих телефонных звонков;
• Консультирование клиентов по продуктам Банка;
• Сбор и анализ информации о рынке Банковских услуг в соответствии с заданиями отдела маркетинга;
• Работа с заемщиками;
• Работа с банковскими картами;
• Ведение статистики обработанных звонков, составление отчетов.
Июль 2005 — Ноябрь 2007
2 года 5 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Омск
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер отдела привлечения клиентов управления продаж
• Привлечение клиентов;
• Консультирование клиентов банка по вопросам предоставления кредитов;
• Проверка комплекта документов;
• Оформление комплекта документов на предоставления кредита.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Активность;
• Ответственность;
• Целеустремленность;
• Быстро обучаемость;
• Коммуникабельность.
Автомобильные права категория «В»;
• Есть автомобиль
В свободное время занимаюсь спортом
Личные цели: • Желание карьерного и профессионального роста
Высшее образование
2005
Исторический факультет, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения