Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 23 июля 1995

Рубцовск, не готов к переезду, не готов к командировкам

Руководитель отдела маркетинга

40 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев
ООО "Эдвайс"

Новосибирск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Начальник отдела маркетинга
• Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний; • Обеспечивать ежедневный оперативный учет основных показателей деятельности отдела, своевременное и полное представление статистической отчетности; • Анализировать маркетинговую деятельность отдела, на основе результатов анализа разрабатывать предложения, направленные на ее совершенствование; • Руководить разработкой документации отдела; • Осуществлять контроль за ходом выполнения заданий, соответствием фактических показателей деятельности отдела плановым и принимать меры к устранению выявленных недостатков; • Анализировать маркетинговую деятельность отдела, на основе результатов анализа разрабатывать предложения, направленные на ее совершенствование.
Сентябрь 2013Декабрь 2016
3 года 4 месяца
ООО «Страта»

Новосибирск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Старший специалист по маркетингу
• Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе услуг и определять затраты на их проведение; • Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; • Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание; • Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу; • Осуществлять контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг; • Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Февраль 2010Сентябрь 2013
3 года 8 месяцев
ОАО «Омск-Банк» с ноября 2010г. ОАО «Омск-Банк» переименован в ОАО «Плюс Банк»

Омск

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист отдела маркетинга
• Анализ отчетных показателей Банка по каждому направлению (вклады, кредиты, обмен валюты, банковские карты и др.); • Анализ публикуемой отчетности региональных банков с целью определения вероятных конкурентов; • Анализ общей конъюнктуры рынка для определения привлекательности продуктов Банка и его доли на рынке; • Анализ продаж в структурных подразделениях Банка и оценка эффективности работы сотрудников; • Обеспечение структурных подразделений Банка продукцией и материалами, необходимыми для продвижения офисов; • Внесение предложений по улучшению качества обслуживания клиентов; • Составление документации для контрагентов по обслуживанию, аренде, снабжению структурных подразделений; • Формирование медиаплана в соответствии с целями Банка; • Организация и проведение пресс-конференций, спонсорских и благотворительных акций Банка; • Разработка и реализация рекламных кампаний. Планирование, организация, контроль и координация рекламных кампаний. • Формирование портрета потребителя банковских продуктов; • Подготовка текстов, статей, рекламных лозунгов; • Согласование эскизов макетов, буклетов, проспектов и других рекламных носителей; • Анализ рынка и выбор исполнителей рекламных услуг; • Взаимодействие с организациями, оказывающими услуги в сфере рекламы (полиграфия, изготовление рекламной продукции, предоставление рекламных мест и т.п.). Формирование задания, организация согласования условий договора и его заключения, контроль исполнения договора; • Анализ эффективности рекламных акций и кампаний, каналов распространения рекламной информации. Выявление наиболее действенных рекламных форм и методов для различных целевых аудиторий. Определение оптимального сочетания используемых рекламных носителей, их видов и мест расположения; • Анализ экономической эффективности рекламных и PR мероприятий; • Формирование рекламного бюджета Банка; • Формирование и контроль соблюдения корпоративного стиля; • Ведение переговоров с клиентами Банка, с другими банками и прочими партнерами в пределах своей компетенции.
Май 2009Февраль 2010
10 месяцев
ОАО «Омск-Банк»

Омск

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела маркетинга (перевод в связи упразднения информационного центра)
• Обработка входящих телефонных звонков; • Консультирование клиентов по продуктам Банка; • Сбор и анализ информации о рынке Банковских услуг в соответствии с заданиями отдела маркетинга; • Работа с заемщиками; • Работа с банковскими картами; • Ведение статистики обработанных звонков, составление отчетов.
Январь 2008Май 2009
1 год 5 месяцев
ОАО «Омск-Банк»

Омск

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Call центра (информационный центр)
• Обработка входящих телефонных звонков; • Консультирование клиентов по продуктам Банка; • Сбор и анализ информации о рынке Банковских услуг в соответствии с заданиями отдела маркетинга; • Работа с заемщиками; • Работа с банковскими картами; • Ведение статистики обработанных звонков, составление отчетов.
Июль 2005Ноябрь 2007
2 года 5 месяцев
ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Омск

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер отдела привлечения клиентов управления продаж
• Привлечение клиентов; • Консультирование клиентов банка по вопросам предоставления кредитов; • Проверка комплекта документов; • Оформление комплекта документов на предоставления кредита.

Навыки

Уровни владения навыками
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя; • Навыки работы в Интернете; • Знание офисной техни

Обо мне

• Активность; • Ответственность; • Целеустремленность; • Быстро обучаемость; • Коммуникабельность. Автомобильные права категория «В»; • Есть автомобиль В свободное время занимаюсь спортом Личные цели: • Желание карьерного и профессионального роста

Высшее образование

2005
Исторический факультет, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Узбекистан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения