Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 21 февраля 1975

Активно ищет работу

Рубцовск, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

начальник участка, прораб; строительство текущее содержание ж. д. пути ,зем. полотно,автодороги,к/п

180 000  на руки

Специализации:
  • Главный инженер проекта
  • Инженер по эксплуатации
  • Начальник смены, мастер участка
  • Прораб, мастер СМР
  • Руководитель строительного проекта

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 28 лет 1 месяц

Апрель 2024по настоящее время
1 год 3 месяца

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник производственного участка
Руководство производственным участком,
Июнь 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
ТС Строй
Производитель работ
Руководство коллективом, планирование и контроль выполнения поставленных работ, контроль соблюдения охраны труда, дисциплины и распорядка предприятия, улучшение качества производства работ, эфиктивности выполнения работ, правильность распределения техники и людских ресурсов.
Январь 1996Декабрь 2021
26 лет

Алейск, www.rzd.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Начальник участка пути
Старший дорожный мастер (начальник участка пути). 1.1. ПДС (ПЧУ) осуществляет руководство участком, планирует работу ПК, планирует и организовывает совместно с дорожными мастерами работы, контролирует качество их выполнения. 1.2. Обязанности ПДС (ПЧУ): обеспечивать содержание пути, в т.ч. на искусственных сооружениях, стрелочных переводов, железнодорожных переездов и путевых устройств в пределах участка в технически исправном состоянии согласно требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог, Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; обеспечивать соблюдение работниками технологии выполнения работ; осматривать путь на протяжении всего участка согласно требованиям Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; принимать участие в весеннем, осеннем, зимнем, очередных, внеочередных осмотрах пути и стрелочных переводов, осмотрах переездов, в проведении комиссионных осмотров станций с последующим контролем устранения неисправностей; обеспечивать и выполнять требования охраны труда, предусмотренные нормативно-правовыми актами; проводить комплексный анализ состояния объектов инфраструктуры, используя программный комплекс ЕК АСУИ. На основании полученных данных планировать работу бригадам на участке; совместно с ПД планировать выполнение работ на участке по текущему содержанию пути; сопровождать путеизмерительные вагоны и мотрисы; лично организовывать работы на километрах, оцененных вагоном- путеизмерителем как неудовлетворительные; осуществлять контроль по своевременному устранению неисправностей, выявленных вагоном-путеизмерителем; проводить техническую учебу в соответствии с действующими нормативами; организовывать работы по снегоборьбе; планировать работу путевых машин на участке; руководить работами в "окно" с применением путевых машин в соответствии с требованиями главы 3 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; проводить внезапные проверки выполнения обязанностей, соблюдения технологии производства работ и требований по охране труда работниками участка; проверять состояние пути осмотром участка в голове локомотива (не менее одного раза в месяц); организовывать работу общественных инспекторов по безопасности движения и охране труда на участке. 1.3. ПДС (ПЧУ) имеет право: для оперативного устранения неисправностей, непосредственно влияющих на безопасность движения поездов, перераспределять численность бригад; вносить свои предложения по совершенствованию технологии текущего содержания пути; ходатайствовать о поощрении и наказании своих подчиненных. 1.4. ПДС (ПЧУ) несет ответственность: за содержание пути, в т.ч. на искусственных сооружениях, стрелочных переводов, земляного полотна и путевых устройств в пределах участка в технически исправном состоянии согласно требованиям ПТЭ и Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; за безопасность движения поездов и обеспечение требований охраны труда; за соблюдение трудового законодательства, исполнение работниками участка должностных обязанностей, ПТЭ, Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений , инструкций, приказов и распоряжений своих и вышестоящих руководителей; за учет, хранение, расход материально-технических средств. Является материально-ответственным лицом. Организация работ и непосредственное участие в выполнение работ машин тяжёлого типа по выправке пути ( ВПР, ВПО, ВПРС, ДОУМАТИК, УНИМАТ,ПМА, ПУМА, ПБ, ПМГ). Монтаж , демонтаж рельсо- шальной решётки краном УК-25, монтаж, демонтаж стрелочных переводов краном УК-25 СП. Работы по засыпке рельсо-шпальной решётки балластом, пополнению балласта в шпальных ящиках хопер- дозаторными вертушками (ХДВ). Сборка рельсошпальной решётки и стрелочных переводов на стендах.

Навыки

Уровни владения навыками
Производство строительно-монтажных работ
Управление производственным персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Высшее образование

2008
ИрГУПС
ППХ/строительство ,ремонт и обслуживание железнодорожных путей, Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство (инженер путей сообщения)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения