Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 6 февраля 1997

Не ищет работу

Рубцовск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Снабженец, Бухгалтер, Менеджер,Экономист, Логист, Диспетчер

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Бухгалтер
  • Менеджер по закупкам
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Июнь 2022Март 2023
10 месяцев
ООО "АЛПРЕСС"

Новомичуринск

Менеджер материально-технического снабжения
Совмещение 3 должностей: Снабженец, Бухгалтер, Диспетчер _____ • Жизнеобеспечение завода любыми товарно-материальными ценностями по необходимости; • Поиск и проверка контрагентов, заключение договоров и покупка товарно-материальных ценностей на основании заявок сотрудников по максимально привлекательной цене и условиям. • Контроль усредненной цены на рынке по категориям товарно-материальных ценностей, приобретаемых на постоянной основе. • Деловая переписка с контрагентами (поставщики/покупатели) и решение возникающих вопросов, урегулирование спорных ситуаций; ___________ • Ведение 60 счета в полном объеме и работа со всей первичной входящей документацией в 1С. • Сбор и Подготовка документов для сдачи квартальной/годовой отчетности; • Проведение сверки с контрагентами; • Контроль кредиторской задолженности; • Делопроизводство: сбор и архивизация документации, отправка и получение корреспонденции на Почте России. • Представление организации в офисах контрагентов и Государственных Учреждениях; ______ • Учет ГСМ ( ведение внутренней отчетности) • Составление сопроводительных грузоперевозкам документов: (Путевые листы, Командировочные удостоверения, Доверенности, ТН, ТТН); • Диспетчеризация перевозок (контроль погрузки, доставки и выгрузки/сдачи груза; решение вопросов, возникающих в ходе перевозки; контроль за наличием и корректностью подписей и печатей/доверенностей на погрузке); __________ • Выполнение отдельных поручений от руководства.
Май 2019Август 2021
2 года 4 месяца
ООО "АЛТТРАНС 22"

Алтайский край

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий бухгалтер/ Диспетчер
• Подготовка первичной документации в 1С 8.3: договор, заявка, счета, акты (с/ф, упд). Обработка поступивших оригиналов документов с рейсов от водителей и перевозчиков. • Сбор и Подготовка документов для сдачи квартальной/годовой отчетности; • Проведение сверки с контрагентами; • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности; • Работа в СбербанкБизнесОнлайн: оформление платежных поручений (оплата перевозчикам, в том числе и перевозчикам из Казахстана, оплата поставщикам за оказанные услуги) формирование выписки, загрузка и сверка с выставленными счетами в 1С; • Расчет заработной платы сотрудникам. • Делопроизводство: сбор и архивизация документации, отправка и получение корреспонденции на Почте России. • Представление организации в офисах контрагентов и Государственных Учреждениях; • Составление сопроводительных грузоперевозкам документов: (Путевые листы, Командировочные удостоверения, Доверенности, ТН, ТТН, CMR); • Диспетчеризация перевозок (контроль погрузки, доставки и выгрузки/сдачи груза; решение вопросов, возникающих в ходе перевозки; контроль за наличием и корректностью подписей и печатей/доверенностей на выгрузке); • Таможенное оформление и Страхование Груза; • Выставление грузов, оформление площадок и поиск транспорта/грузов на АТИ; • Заключение договоров с контрагентами и поддержание теплого отношения; • Деловая переписка с контрагентами (поставщики/покупатели) и консультирование клиентов по возникающим вопросам, решение спорных ситуаций; • Жизнеобеспечение офиса канцелярией и любыми товарно-материальными ценностями по необходимости;
Май 2017Май 2019
2 года 1 месяц
ООО "АЛТТРАНС ПЛЮС"

Алтайский край

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Ведущий бухгалтер
• Подготовка первичной документации в 1С 8.3: договор, заявка, счета, акты (с/ф, упд). Обработка поступивших оригиналов документов с рейсов от водителей и перевозчиков. • Сбор и Подготовка документов для сдачи квартальной/годовой отчетности; • Проведение сверки с контрагентами; • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности; • Работа в СбербанкБизнесОнлайн: оформление платежных поручений (оплата перевозчикам, в том числе и перевозчикам из Казахстана, оплата поставщикам за оказанные услуги) формирование выписки, загрузка и сверка с выставленными счетами в 1С; • Расчет заработной платы сотрудникам. • Делопроизводство: сбор и архивизация документации, отправка и получение корреспонденции на Почте России. • Представление организации в офисах контрагентов и Государственных Учреждениях; • Составление сопроводительных грузоперевозкам документов: (Путевые листы, Командировочные удостоверения, Доверенности, ТН, ТТН, CMR); • Диспетчеризация перевозок (контроль погрузки, доставки и выгрузки/сдачи груза; решение вопросов, возникающих в ходе перевозки; контроль за наличием и корректностью подписей и печатей/доверенностей на выгрузке); • Таможенное оформление и Страхование Груза; • Выставление грузов, оформление площадок и поиск транспорта/грузов на АТИ; • Заключение договоров с контрагентами и поддержание теплого отношения; • Деловая переписка с контрагентами (поставщики/покупатели) и консультирование клиентов по возникающим вопросам, решение спорных ситуаций; • Жизнеобеспечение офиса канцелярией и любыми товарно-материальными ценностями по необходимости;
Ноябрь 2016Май 2017
7 месяцев
ООО "Арт Ресурс" кофейня "Art Coffee"

Алтайский край

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
Контроль за соблюдением стандартов заведения. Оформление заявок на товарную продукцию у поставщиков Ведение бухгалтерской отчетности и внутренней отчетности. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создание для них комфортной обстановки. Консультация гостей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записи бронирования столов, информирование директоров и администратора об имеющихся записях, ведение клиентской базы. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечение чистоты и порядка в кофейни "Art Coffee". Контроль за работой персонала (барист,официант, уборщица).
Август 2016Октябрь 2016
3 месяца
Антикафе "За дверью"

Алтайский край

Администратор
Планирование,разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение выручки. Оформление заявок у поставщиков на товарную продукцию (конфеты, печенье). Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортной обстановки. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записи на посещение "Квест -игр", информирование директоров и администратора об имеющихся записях, ведение клиентской базы. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечение чистоты и порядка в Антикафе.
Май 2016Июль 2016
3 месяца
ФК "Jump"

Алтайский край, vk.com/jump_22

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортной обстановки. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым акциям, наличием бонусных программ и т.д. Ведение записи на тренировки, информирование тренерского состава об имеющихся записях, ведение клиентской базы. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Обеспечение чистоты и порядка в фитнес клубе, контроль за работой технического персонала.
Июль 2014Август 2014
2 месяца
ООО "Лето"

Алтайский край

Образовательные учреждения... Показать еще

Отрядный вожатый
Создание благоприятных условий, позволяющих детям реализовать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время. Обеспечение соблюдений детьми дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом. Организация и обеспечение участия детей в культурно - массовых, спортивно - оздоровительных и трудовых мероприятиях. Ведение в установленном порядке документацию и отчетность.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Умение работать в команде
Административное управление
Ведение клиентской базы
Ведение отчетности
Работа с поставщиками
R-Keeper
Управленческая отчетность
Организация мероприятий
1С: Предприятие 8
Заключение договоров
Первичная бухгалтерская документация
Водительское удостоверение категории B
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственно и исполнительно подхожу к поставленным задачам. Трудолюбива. Пунктуальна. Коммуникабельна. Легкообучаема и гибка в работе. Работаю в режиме многозадачности. Имею 2 красных диплома по специальности: Бухгалтерский учет.

Высшее образование (Бакалавр)

2020
МИЭМИС, Экономика (бухгалтерский учет, анализ и аудит)
2016
Экономика, Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Курсы повышения квалификации 1С 8.3
РИ (филиал) АлтГУ, 1C:Бухгалтерия; 1C:Управление торговлей (Торговля и склад) ; 1C:Управление Персоналом (Зарплата и Кадры)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения