Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Рубцовск, готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий - Администратор
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 8 месяцев
Сентябрь 2016 — Декабрь 2017
1 год 4 месяца
ООО"Арт-Ресурс"
Рубцовск
Управляющий кофейней
- Составление на согласованные идей, по продвижению ресторана,бизнес планы.
- Обучение обслуживающего персонала (официанты, бармены).
- Обучение и контроль работы администратора.
- Контроль работы кухни (своевременность выдачи заказов, координировать работу кухни с работой зала).
- Контролировать прием заказов на банкеты.
- Составление ежемесячной отчетности по работе ресторана.
- Проведение ежемесячной ревизии.
- Проведение общих собраний сотрудниками общепита
- Осуществление закупа необходимой продукции у поставщиков, своевременная оплата накладных.
Август 2014 — Ноябрь 2015
1 год 4 месяца
Барнаул, www.alfabank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист РОЦ
Решение затруднительных задачь, работа с клиентами,клиентоориентировнность,консультация по банковским продуктам, активные продажи, выполнение плановых показателей KPI.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Первый опыт работы - региональный операционный центр АО "Альфа-Банк" г. Барнаула, работа в одном из крупнейших частных банков России, постоянная работа,как с потенциальными, так и с ключевыми клиентами банка, научила быстро и целесообразно распоряжаться собственным временем, ежемесячное выполнение показателей KPI, участие в обучающих тренингах "по продажам", соблюдения корпоративной этики и дисциплины. Непрерывная работа с людьми, послужила развитию коммуникативных навыков, а также навыков ведения делового общения. В ходе работы приходилось сталкиваться с нестандартными ситуациями, где необходимо незамедлительное принятие решение, стрессоустойчивость и поиск альтернативных решений. Следующее место работы-управляющий кофейни "Art Coffe". В мои обязанности входило: -составление графика работы;
-контроль работы персонала;
-обучение новых сотрудников;
-мотивация персонала,для выполнения ежемесячных показателей;
-работа с поставщиками (расчет,заказ товара);
-проведение инвентаризации;
-ведение отчетности;
-разработка акций по привлечению новых гостей;
-контроль расходования денежных средств на хоз. нужды;
-решение внештатных ситуаций.
Неоконченное высшее образование
2019
Алтайский государственный университет, Рубовск
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономич
2014
рубцовский машиностроительный техникум
Экономический, Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения